Previous Page  404 / 457 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 404 / 457 Next Page
Page Background

Механики XXI веку. № 15 2016 г.

404

2.

Мамаев Л.А., Кононов А.А., Карпенко А.В. Заглаживающая машина с поперечно вибрирующим

валковым рабочим органом // Труды Братского индустриального института: Материалы XX Научно-

технической конференции. – Братск: БрИИ, 1999. – T.2. – С.89-91.

3.

Мамаев Л.А., Ефремов И.М, Кононов А.А. Режимы заглаживания валковых рабочих органов,

обеспечивающие качество обрабатываемой.

4.

Кононов А.А., Петров С.А. Определение мощности привода вибрационного валкового рабочего

органа // XXII научно-техническая конференция БрГТУ: Материалы конференции. – Братск: БрГТУ, 2001. –

С.185.

5.

Костюков А.А. Сопротивление воды движению судов. 1966г.

6.

Вибрации в технике: Справочник.

Т.IV.

Вибрационные машины и процессы / Под ред. Лавендела

Э.Э. –М.: Машиностроение, 1981. – 509 с.

7.

Болотный А.В. Теоретическое обоснование электрощупового метода измерения шероховатости

поверхности железобетонных изделий // Исследование рабочего процесса строительных машин: Сборник тру-

дов. –Л.: ЛИСИ, 1968. – №58. – С.14-32.

Determination of the thickness of the graded layer of concrete in the processing of

its a roller (spring) working body gomaco machine

Mamaev L.A.

a

, Gerasimov S.N.

b

,Fayzov A.H.

c

Bratsk State University, st. Makarenko 40, Bratsk, Russia

a

pro_uche@brtsu.ru. b sdm_gerasimov@rombler.ru

.,

c

azamat.fayzov@mail.ru

.

Keywords:

gradient layer, a rheological model, turbulent flow, density, volume weight, hydrostatic

pressure, concrete mixture

Compilation and analysis of machine design techniques for the treatment of concrete surfaces , and process in-

tensification smoothing fresh concrete show that not all solved problems associated with the methodological fundamen-

tals of finding ways to improve the efficiency of work processes considered machines. Require clarification and further

development of approaches to the study of the physical foundations of the interaction of working organs of the car with

the treated environment using advanced physical and chemical effects , as well as address a number of particular prob-

lems in designing vibration smoothing machines taking into account the dynamic loads that arise during operation in

order to ensure their reliability and durability. In this regard, Analytical dependence for determining the thickness of

the gradient layer of concrete by reacting roll (spring) of the working body of the treated environment. These relation-

ships allow us to find the optimal parameters of finishing machines and respectively qualitatively processed surface

fresh concrete.

УДК: 621.892.096.1

Методы и технические средства контроля состояния и восстановления

работоспособности моторных масел в условиях эксплуатации

Толмачев Д.И.

a

, Голубенко Н.В.

b

Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, РФ, 308012,

г. Белгород, ул. Костюкова, 46.

a

denchik.tolmachev@bk.ru

.,

b Anna-Natali@yandex.ru

Ключевые слова:

химмотология, моторное масло, двигатель внутреннего сгорания, система

смазки, работоспособность, техническое обслуживание, регенерация

В статье моторное масло рассматривается как важный элемент конструкции двигателя внутренне-

го сгорания, для прогнозирования работоспособности которого необходимо количественное описание его со-

стояния и изменения во времени. Химмотология моторных масел призвана оперативно и объективно прогно-

зировать состояние двигателя по изменению технических характеристик работающего масла. Отклонение

параметров моторного масла от требований, предъявляемых к нему в процессе его эксплуатации, может

привести к разрушению деталей цилиндро-поршневой группы ДВС. Своевременная замена масла и поддержа-

ние его соответствующего уровня являются ключом к нормальной и продолжительной работе двигателя. За-

тронуты вопросы совершенствования технологического процесса обслуживания системы смазки ДВС. Рас-

смотрены некоторые методы и технические средства контроля состояния моторных масел в условиях экс-