

Конструкции, технические и эксплуатационные свойства транспортных средств
333
АЭМ,
эм
M
. На рис. 2 показаны результаты моделирования одиночного пуска МВ электровоза
2ЭС5К при напряжении обмотки собственных нужд тягового трансформатора 380 В, а на рис. 3 – при
напряжении 280 В.
Рис. 1. Опытные осциллограммы напряжений и токов вспомогательного
электропривода электровоза 2ЭС5К «Ермак»
Рис. 2. Результаты компьютерного моделирования одиночного пуска МВ электровоза 2ЭС5К
при напряжении обмотки собственных нужд тягового трансформатора 380 В
Оба рисунка позволяют увидеть, что по завершению процесса разгона ротора АЭМ до уста-
новившейся частоты вращения момент статических сопротивлений уравновешивается средней со-
ставляющей электромагнитного момента, кроме которой в спектре последнего имеется весьма боль-