Previous Page  333 / 457 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 333 / 457 Next Page
Page Background

Конструкции, технические и эксплуатационные свойства транспортных средств

333

АЭМ,

эм

M

. На рис. 2 показаны результаты моделирования одиночного пуска МВ электровоза

2ЭС5К при напряжении обмотки собственных нужд тягового трансформатора 380 В, а на рис. 3 – при

напряжении 280 В.

Рис. 1. Опытные осциллограммы напряжений и токов вспомогательного

электропривода электровоза 2ЭС5К «Ермак»

Рис. 2. Результаты компьютерного моделирования одиночного пуска МВ электровоза 2ЭС5К

при напряжении обмотки собственных нужд тягового трансформатора 380 В

Оба рисунка позволяют увидеть, что по завершению процесса разгона ротора АЭМ до уста-

новившейся частоты вращения момент статических сопротивлений уравновешивается средней со-

ставляющей электромагнитного момента, кроме которой в спектре последнего имеется весьма боль-