

Конструкции, технические и эксплуатационные свойства транспортных средств
335
Рис. 4. Результаты компьютерного моделирования работы НВА-55 при установившейся частоте вращения при
условии обрывов четырех стержней обмотки ротора и постоянно подключенной пусковой ступени
конденсаторов емкостного РФ
Рис. 5. Результаты компьютерного моделирования тока и напряжения фазы, тока намагничивания,
электромагнитного момента и момента нагрузки АЭМ типа АЖВ250М2РУХЛ2 привода МВ
электровоза ЭП200 при
1
f
48,4 Гц, полученные при условии питания от трехфазного АИН
В настоящее время схема вспомогательного электропривода электровозов семейства «Ермак»
дополнена электромеханическим РФ, который, как видно из статистики, приведенной в [1], также