Previous Page  335 / 457 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 335 / 457 Next Page
Page Background

Конструкции, технические и эксплуатационные свойства транспортных средств

335

Рис. 4. Результаты компьютерного моделирования работы НВА-55 при установившейся частоте вращения при

условии обрывов четырех стержней обмотки ротора и постоянно подключенной пусковой ступени

конденсаторов емкостного РФ

Рис. 5. Результаты компьютерного моделирования тока и напряжения фазы, тока намагничивания,

электромагнитного момента и момента нагрузки АЭМ типа АЖВ250М2РУХЛ2 привода МВ

электровоза ЭП200 при

1

f

48,4 Гц, полученные при условии питания от трехфазного АИН

В настоящее время схема вспомогательного электропривода электровозов семейства «Ермак»

дополнена электромеханическим РФ, который, как видно из статистики, приведенной в [1], также