Previous Page  322 / 457 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 322 / 457 Next Page
Page Background

Механики XXI веку. № 15 2016 г.

322

Рис. 7. Амплитудно-частотные характеристики тележки с переменным демпфированием

где

к1

( )

Z

S



,

т1

( )

Z

S



– спектральные плотности ускорений кузова и тележки при повышенном демп-

фировании;

к

( )

Z

S



,

т

( )

Z

S



– спектральные плотности ускорений кузова и тележки при типовом ва-

рианте гашения колебаний;

к2

( )

Z

S



,

т2

( )

Z

S



– спектральные плотности ускорений кузова и тележки

при пониженном демпфировании в зарезонансной зоне колебаний.

Результаты сравнительного анализа динамических качеств вертикальной динамики типового

и модернизированного экипажа представлены на рис. 8–9.

Рис. 8. Максимальные ускорения кузова

Рис. 9. Максимальные ускорения тележки