

Механики XXI веку. № 15 2016 г.
322
Рис. 7. Амплитудно-частотные характеристики тележки с переменным демпфированием
где
к1
( )
Z
S
,
т1
( )
Z
S
– спектральные плотности ускорений кузова и тележки при повышенном демп-
фировании;
к
( )
Z
S
,
т
( )
Z
S
– спектральные плотности ускорений кузова и тележки при типовом ва-
рианте гашения колебаний;
к2
( )
Z
S
,
т2
( )
Z
S
– спектральные плотности ускорений кузова и тележки
при пониженном демпфировании в зарезонансной зоне колебаний.
Результаты сравнительного анализа динамических качеств вертикальной динамики типового
и модернизированного экипажа представлены на рис. 8–9.
Рис. 8. Максимальные ускорения кузова
Рис. 9. Максимальные ускорения тележки