Previous Page  231 / 530 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 231 / 530 Next Page
Page Background

Актуальные проблемы в машиностроении. 2016. №3

Технологическое оборудование,

оснастка и инструменты

____________________________________________________________________

231

n

L D

(2)

Принимаем n = 20 оборотов.

мм

D

618 ,79

20 14,3

5000

(3)

Принимаем D =80 мм. Тогда минимальная ширина m шпули:

b dnm

  

(4)

bмм

m

  

60 3 20

(5)

где d – диаметр троса, b – толщина укладчика.

Таким образом, выставляем датчики ограничения вертикального хода на расстоянии

60+b мм, а упоры для гайки-укладчика на расстоянии 63+b мм (во избежание обрыва троса

добавляем по 1,5 мм на сторону, что равно половине оборота шпули). На рисунке 2 пред-

ставлена кинематическая схема привода в крайних положениях.

Рис. 2.

Крайние положения точки вывески

Выводы

Привод вертикального перемещения системы автоматизированной активной показал

высокую степень надёжности в эксплуатации и был разработан таким образом, что верти-

кальный ход точки вывески ограничивается не только оптическими датчиками, но и жестки-

ми упорами, что фактически сводит к минимуму вероятность механической поломки как БС,

так и элементов привода системы. Червячная передача, обладающая свойством самотормо-

жения, позволяет точкам вывески перемещаться только за счет двигателя, что исключает ве-

роятность движения объекта обезвешивания под воздействием сил тяжести или внешней

нагрузки при возникновении аварийной ситуации (отключении электричества).