Table of Contents Table of Contents
Previous Page  56 / 150 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 56 / 150 Next Page
Page Background

Actual Problems in Machine Building. Vol. 4. N 2. 2017

Technological Equipment, Machining

Attachments and Instruments

____________________________________________________________________

56

Замыкающее устройство позволяет блокировать стрелочный перевод с целью предот-

вращения самопроизвольного перевода остряков под действием внешней нагрузки и должен

оставаться неизменным при отказе элементов привода. На полосы связные крепится элек-

тропривод, тяги рабочие соединяют внешний замыкатель с шибером электропривода. Недо-

статочная надежность данного устройства приводит к неправильному функционированию

стрелочных переводов, что в свою очередь может привести к сходу поезда с рельсов [3].

Электропривод с гарнитурой выполняет важнейшие задачи:

обеспечение надежного прилегания прижатого остряка к рамному рельсу, не

допускать замыкания остряков при зазоре 4 мм и более;

обеспечение отвода отжатого остряка от рельса на интервал не менее 125 мм;

обеспечение необходимого усилия для перевода остряков стрелки из одного

крайнего положения в другое;

обеспечение исправного и работоспособного состояния, а также защита устрой-

ства от времени суток, погодных и других внешних дестабилизирующих фак-

торов;

обеспечение постоянного контроля положения остряков стрелки, механизма за-

мыкания шибера;

обеспечение постоянства силовых факторов замкнутого шибера в статическом

режиме эксплуатации, а также при проходе неограниченного числа подвижно-

го состава по стрелке с установленной скоростью до полной выработки своего

ресурса.

Результаты и обсуждение

Наибольшее распространение на российских железных дорогах получил прямолиней-

ный стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях (проект

2750.00.000 и 2726.00.000). Данные переводы применяются на железнодорожных линиях 1 и

2 классов со смешанным грузопассажирским движением поездов, и скорость движения пас-

сажирских поездов по прямому пути составляет до 140 км/ч в проекте 2750.00.000 и до 200

км/ч в проекте 2726.00.000 [6, 7].

Рамные рельсы закреплены на подкладках с подушками и ребордами с помощью

упругих клемм. Упругое рельсовое скрепление исключает угон рельса под действием

нагрузки и температуры. Подкладки имеют высокие вертикальные реборды, что позволяет

удерживать неизменную ширину рельсовой колеи, обеспечить надежное закрепление рель-

совых элементов к основанию (рисунок 3) [5].

Рис. 3.

Упругое рельсовое скрепление