Table of Contents Table of Contents
Previous Page  58 / 150 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 58 / 150 Next Page
Page Background

Actual Problems in Machine Building. Vol. 4. N 2. 2017

Technological Equipment, Machining

Attachments and Instruments

____________________________________________________________________

58

зазора более 4 мм между рамным рельсом и прижатым к нему остряком. Поэтому, в целях по-

вышения безопасности движения применяют внешние механические замыкатели.

Перевод 2726 по геометрическим размерам является модернизированным аналогом пе-

ревода 2750. Поэтому увеличить конструкционную скорость движения по основному пути

осуществили за счет применения крестовины с гибко-поворотным сердечником. А также, в

данном переводе используется унифицированная конструкция гарнитуры, в результате чего

можно устанавливать разные электроприводы СП и ВСП.

Вывод

Таким образом, данное теоретическое исследование позволило выявить основные до-

стоинства и недостатки двух стрелочных переводов, а именно 2750 и 2726. Основным недо-

статком перевода 2726 является внешний замыкатель, который обладает неудовлетворительной

динамикой работы, а преимуществом является скорость движения, которая составляет 200 км/ч.

Но достоинством перевода 2750 является, наоборот, конструкция внешнего замыкателя,

который повышает надежность и безопасность движения поездов.

Список литературы

1. Железнодорожный путь: учебник / Е.С. Ашпиз, А.И. Гасанов, Б.Э. Глюзберг и др.; под.

ред. Е.С. Ашпиза. – М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном

транспорте, 2013. – 544 с.

2. Перевод стрелочный типа р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях / К.П.

Плотников, В.Р. Глейм, А.Ю. Левчук, Г.О. Ча, П.В. Трегубчак, В.Ю. Скиба // Научно-

исследовательские публикации. – 2015. – № 11 (31). – С. 102–107.

3.

Майоров B.C.

Динамический синтез и моделирование механизмов гарнитур

стрелочных электроприводов с внешними замыкателями // Известия Петербургского

университета путей сообщения. – 2013. – № 1 (34). – С. 122–127.

4.

Матвеева О.Л., Селиверов Д.И.

Электроприводы для железнодорожных стрелочных

переводов // Научное сообщество студентов XXI столетия. Технические науки: материалы VII

студенческой международной заочной научно-практической конференции, 25 декабря 2012 г. –

Новосибирск: СибАК, 2012. – С. 79–91.

5.

Майоров В.С.

Повышение надежности работы гарнитуры стрелочного перевода для

железнодорожных путей: автореф. дис. … канд. техн. наук. – СПб., 2014. – 17 с.

6. 2726.00.000РЭ. Руководство по эксплуатации – Перевод стрелочный типа Р65 марки

1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения / Министерство путей

сообщения РФ. – М., 1997.

7. 2750.00.000РЭ. Руководство по эксплуатации – Перевод стрелочный типа Р65 марки

1/11 на железобетонных брусьях / Министерство путей сообщения РФ. – М., 1998.

8.

Xin L., Markine V.L., Shevtsov I.Y.

Numerical analysis of the dynamic interaction between

wheel set and turnout crossing using the explicit finite element method // Vehicle System

Dynamics. – 2016. – Vol. 54, iss. 3. – P. 301–327. – doi: 10.1080/00423114.2015.1136424.

9.

Троицкий Л.Ф.

Горжусь профессией путейца. – М.: Транспорт, 1985. – 200 с.