Actual Problems in Machine Building. Vol. 4. N 2. 2017
Technological Equipment, Machining
Attachments and Instruments
____________________________________________________________________
58
зазора более 4 мм между рамным рельсом и прижатым к нему остряком. Поэтому, в целях по-
вышения безопасности движения применяют внешние механические замыкатели.
Перевод 2726 по геометрическим размерам является модернизированным аналогом пе-
ревода 2750. Поэтому увеличить конструкционную скорость движения по основному пути
осуществили за счет применения крестовины с гибко-поворотным сердечником. А также, в
данном переводе используется унифицированная конструкция гарнитуры, в результате чего
можно устанавливать разные электроприводы СП и ВСП.
Вывод
Таким образом, данное теоретическое исследование позволило выявить основные до-
стоинства и недостатки двух стрелочных переводов, а именно 2750 и 2726. Основным недо-
статком перевода 2726 является внешний замыкатель, который обладает неудовлетворительной
динамикой работы, а преимуществом является скорость движения, которая составляет 200 км/ч.
Но достоинством перевода 2750 является, наоборот, конструкция внешнего замыкателя,
который повышает надежность и безопасность движения поездов.
Список литературы
1. Железнодорожный путь: учебник / Е.С. Ашпиз, А.И. Гасанов, Б.Э. Глюзберг и др.; под.
ред. Е.С. Ашпиза. – М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном
транспорте, 2013. – 544 с.
2. Перевод стрелочный типа р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях / К.П.
Плотников, В.Р. Глейм, А.Ю. Левчук, Г.О. Ча, П.В. Трегубчак, В.Ю. Скиба // Научно-
исследовательские публикации. – 2015. – № 11 (31). – С. 102–107.
3.
Майоров B.C.
Динамический синтез и моделирование механизмов гарнитур
стрелочных электроприводов с внешними замыкателями // Известия Петербургского
университета путей сообщения. – 2013. – № 1 (34). – С. 122–127.
4.
Матвеева О.Л., Селиверов Д.И.
Электроприводы для железнодорожных стрелочных
переводов // Научное сообщество студентов XXI столетия. Технические науки: материалы VII
студенческой международной заочной научно-практической конференции, 25 декабря 2012 г. –
Новосибирск: СибАК, 2012. – С. 79–91.
5.
Майоров В.С.
Повышение надежности работы гарнитуры стрелочного перевода для
железнодорожных путей: автореф. дис. … канд. техн. наук. – СПб., 2014. – 17 с.
6. 2726.00.000РЭ. Руководство по эксплуатации – Перевод стрелочный типа Р65 марки
1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения / Министерство путей
сообщения РФ. – М., 1997.
7. 2750.00.000РЭ. Руководство по эксплуатации – Перевод стрелочный типа Р65 марки
1/11 на железобетонных брусьях / Министерство путей сообщения РФ. – М., 1998.
8.
Xin L., Markine V.L., Shevtsov I.Y.
Numerical analysis of the dynamic interaction between
wheel set and turnout crossing using the explicit finite element method // Vehicle System
Dynamics. – 2016. – Vol. 54, iss. 3. – P. 301–327. – doi: 10.1080/00423114.2015.1136424.
9.
Троицкий Л.Ф.
Горжусь профессией путейца. – М.: Транспорт, 1985. – 200 с.