Background Image
Previous Page  301 / 460 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 301 / 460 Next Page
Page Background

Актуальные проблемы в машиностроении. 2015. №2

Технологическое оборудование,

оснастка и инструменты

____________________________________________________________________

301

бордами для осуществления водомётного режима на открытой воде [3]. Высокая надёжность

системы обеспечивается независимой подвеской движителей. Система управления с дистан-

ционной диагностикой создаёт повышенный уровень надёжности системы СВА.

Защита узлов и систем управления от воздействия внешних температур и установлен-

ное в отдельных блоках оборудование позволят обслуживать систему в пути. Основной зада-

чей транспортного комплекса является прохождение маршрута от базы до базы без останов-

ки на текущий ремонт. При этом расстояние может составлять более 2000 км с учётом выхо-

да на шельфовый лёд океана. Кроме того транспортный комплекс имеет три системы само-

вытаскивания, обеспечивающие самостоятельный выход на лёд с открытой воды и преодо-

ление сложных препятствий, например, выход на берег зимой с углом до 45 градусов [4].

Грузоподъёмность СВА может составлять 20, 50, 100 тонн на одну платформу. Оснащение

СВА современными системами навигации позволят передвигаться по ледовым просторам

океана в автоматическом режиме даже при нулевой видимости, причём скорость передвиже-

ния может достигать 100 км/ч и более. Лобовой скалыватель не только зачищает дорогу от

лишнего наста, но и может эффективно скалывать торосы (энергия удара до 20 кДж).

Защита узлов и систем управления от воздействия внешних температур и установлен-

ное в отдельных блоках оборудование позволят обслуживать систему в пути. Основной зада-

чей транспортного комплекса является прохождение маршрута от базы до базы без останов-

ки на текущий ремонт. При этом расстояние может составлять более 2000 км с учётом выхо-

да на шельфовый лёд океана. Кроме того транспортный комплекс имеет три системы само-

вытаскивания, обеспечивающие самостоятельный выход на лёд с открытой воды и преодо-

ление сложных препятствий, например, выход на берег зимой с углом до 45 градусов [4].

Грузоподъёмность СВА может составлять 20, 50, 100 тонн на одну платформу. Оснащение

Рис. 2.

Санно-транспортные поезда различной грузоподъёмности